Поиск по архиву номеров

  • Линия «1-300» работает на Сахалине уже 3 месяца

    05.07.2019
    Сервис ежедневно демонстрирует свою востребованность.

    При помощи него можно получить справочную информацию по работе медучреждений, записаться в областную стоматологию, решить проблемный вопрос, возникший во время посещения поликлиники или больницы. Телефонная линия была запущена в апреле по инициативе главы региона Валерия Лимаренко.

    Анализ трех месяцев работы системы «1-300» показал, что среднее время разговора оператора с одним абонентом составляет 4 минуты. За это время надо понять суть вопроса, предложить вариант его решения, определить медучреждение, в котором помогут пациенту.

    – Люди звонят с разным эмоциональным настроем, стараемся доступно все объяснять. Конечно, чаще всего обращаются по поводу записи в областную стоматологию. Ее перевели на «1-300» в июне, – рассказала оператор колл-центра Наталья Дорошенкова. 

    Всего за три месяца в колл-центре зафиксировано более 42 тысяч звонков. Динамика резко увеличилась с 6 июня, когда началось распределение талонов в стоматологию. На втором месте – вопросы по оказанию медпомощи в больницах, поликлиниках и диспансерах.

    Особая категория абонентов – люди старше 60 лет, у которых есть сложности с записью на прием через портал «Госуслуги». Им помогают отложить талоны к врачам южно-сахалинских поликлиник и центральных районных больниц.

    – Это очень важное направление, которое востребовано. Ежедневно 70-90 человек старше 60 лет обращаются на линию, чтобы получить талоны к терапевтам или узким специалистам. В единой информационной системе операторы видят карточку пациента. Абоненты оставляют телефоны для обратной связи, впоследствии им сообщают о решении вопроса, – отметил исполняющий обязанности министра здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

    Нередко сахалинцы перезванивают на линию «1-300», чтобы поблагодарить за оперативную помощь. Иногда просят передать добрые слова врачам, у которых проходили лечение.

    – Благодарность врачам и медсестрам троицкой амбулатории за отличное отношение к работе и пациентам, – это фрагмент из разговора с Ольгой Кирилловой из Анивского района.

    Линия «1-300» – один из механизмов для увеличения доступности медицинской помощи жителям Сахалинской области. Работа в этом направлении ведется системно. Для решения кадрового дефицита в этом году планируется привлечь в медучреждения около 200 врачей, а на приобретение новой техники из бюджета области выделено 2,7 млрд. рублей.

    https://sakhalin.gov.ru/index.php?id=105&no_cache=1&tx_ttnews%5Btt_news%5D=13110&cHash=fc9392e99affc3baf0f68cf8a4282864

  • распечатать
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Голосование

Нравится ли Вам наш сайт?


АНЕКДОТ ДНЯ!

  • На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может. (Фаина Раневская)

ЧИТАТЬ ВСЕ

Вопрос-ответ

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

Партнёры

КАЛЕНДАРЬ