Новое исследование Института воспитания показало, что в практике оказания психолого-педагогической поддержки школьникам есть скрытые проблемы.
13:00 20.11.2025 16+
Новое исследование Института воспитания показало, что в практике оказания психолого-педагогической поддержки школьникам есть скрытые проблемы.
С презентацией исследования выступил Дмитрий Бочков, главный специалист аналитического отдела.
Оказалось, что учителя больше всего внимания уделяют детям с трудным поведением, но работать с ними им как раз сложнее всего из-за нехватки опыта и знаний.
При этом поддержка одарённых детей и ребят из малообеспеченных семей считается менее приоритетной. Их проблемы часто остаются незамеченными, хотя они тоже могут испытывать серьёзные трудности в школе.
Помощь ученикам часто оказывают, лишь когда проблема уже возникла. Таким образом, повышение квалификации учителей должно включать освоение практических методов для работы с широким спектром ситуаций.
В итоге исследование показало, что систему повышения квалификации педагогов нужно развивать, чтобы они могли эффективно помогать всем школьникам, которые требуют психолого-педагогической поддержки.
Оставить сообщение: