Контакт-центр Минтранса в части сервиса по постановке граждан в «Лист ожидания» на все виды транспорта продолжает свою работу.
С начала работы сервиса «Лист ожидания» и контактного-центра *0065 добавочный 2, запущенного министерством транспорта Сахалинской области в конце августа, обратилось 57 человек. Из них 32 обращения носили уточняющий характер и касались стоимости на билеты, способов их приобретения и уточнения маршрутов и времени вылета. 25 обращений поступили от жителей Сахалинской области, которые не смогли через кассы или сайты перевозчиков приобрести билеты на нужные даты. Специалисты колл-центра министерства транспорта зафиксировали заявки и помогли заявителям забронировать билеты на нужные им рейсы.
Работа горячей линии и сервиса «Лист ожидания» продолжается. В случае возникновения трудностей с покупкой билетов на нужную дату обращайтесь на номер *0065 добавочный 2.
Оставить сообщение: