Субсидии будут предоставляться в соответствии с (в редакции постановления Корсаковского городского округа от 15.08.2023 № 1896).
Организатор конкурса - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
Место нахождения и почтовый адрес организатора конкурса: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, каб. 20/1.
Адрес электронной почты: korsakov@sakhalin.gov.ru.
Дата начала подачи заявок – 11 января 2024 года.
Дата окончания подачи заявок - 09 февраля 2024 года включительно.
Время подачи заявок участниками отбора: в рабочие дни с 08.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов.
По вопросам разъяснений положений объявления о проведении отбора необходимо в период подачи заявок обращаться к Чуйкиной Анастасии Александровне, Беликовой Елене Александровне по телефону 8 (42435) 4-33-75 либо по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 20/1.
Заявки принимаются на бумажном носителе по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, каб. 20/1.
Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
Официальный сайт администрации Корсаковского городского округа, на котором осуществляется размещение информации об отборе, - http://sakh-korsakov.ru/. Также информация по данному конкурсному отбору публикуется на экономическом портале Корсаковского городского округа https://econom-korsakov.ru/business/support/financial/.
Цель предоставления субсидии - возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, части затрат, связанных с приобретением и доставкой оборудования без учета налога на добавленную стоимость.
Размер предоставляемой субсидии составляет 50 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение и доставку оборудования без учета налога на добавленную стоимость, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки в течение текущего финансового года.
Субъект вправе получить субсидию 1 раз в 2 года.
Субсидии предоставляются субъектам:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
- для индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) осуществляющим свою деятельность на территории Корсаковского городского округа;
3) осуществляющим свою деятельность более 1 года со дня государственной регистрации;
4) среднесписочная численность работников, которых за год, предшествующий году обращения за оказанием финансовой поддержки, составляет 3 и более человек;
5) взявшим на себя обязательство трудоустроить 2 и более работников;
6) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком, конкурсные заявки которых набрали 5 и более баллов;
7) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия не предоставляется субъектам:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) осуществляющим в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД) следующие виды деятельности:
- торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", и субъектов социального предпринимательства);
- деятельность такси (группа 49.32 код 49 ОКВЭД);
- деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56 ОКВЭД), в случае предоставления субсидии из средств бюджета Сахалинской области;
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел "L" ОКВЭД, за исключением подгруппы 68.32.1);
- деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел "M", за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды);
- аренда и лизинг (код 77 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
7) на возмещение затрат по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;
8) получавшим субсидию в предыдущем финансовом году;
9) если с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства, совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства, совершившим такое нарушение, прошло менее трех лет.
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки;
10) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
Для участия в отборе участники предоставляют в рабочий орган заявку, включающую следующие документы (далее – заявка на участие в отборе):
1) заявка на участие в отборе по форме N 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение:
- договор на приобретение оборудования;
- счет-фактура или универсальный передаточный документ (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- счета на оплату;
- кассовые чеки или платежные поручения;
- акт приема-передачи;
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты на доставку оборудования (при наличии):
- договор доставки (поставки) оборудования;
- товарно-транспортная накладная;
- кассовые чеки или платежные поручения;
5) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
6) обоснование приобретения оборудования, составленное в произвольной форме. Указанное обоснование должно быть подписано руководителем субъекта;
7) справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка.
Наличие неисполненной обязанности у хозяйствующего субъекта по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, является основанием для отказа в возмещении понесенных затрат;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка;
9) документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ. Предоставляются индивидуальными предпринимателями, имеющими такие земельные участки на территории Сахалинской области (предоставляется в случае, если участник отбора относится к приоритетной группе получателей субсидии);
10) копии документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (предоставляются в случае, если участник отбора относится к субъектам социального предпринимательства.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа» муниципальной Программы в текущем финансовом году.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
Комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории и критериям отбора;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, то комиссия осуществляет его корректировку.
Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 1.5 Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
По оставшимся заявкам на участие в отборе комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
№ п/п |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Среднесписочная численность работающих (для оценки сравниваются значения показателя по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года) |
рост численности работающих |
2 балла за каждого человека |
2. |
Вид субъекта |
субъект относится к приоритетной группе получателей субсидии |
3 балла |
субъект является членом Союза «Сахалинская торгово-промышленная палата» |
1 балл |
||
3. |
Изменение объема налоговых поступлений (для оценки сравниваются значения показателя за прошедший год и за год, предшествующий прошедшему году) |
рост не менее чем на 4 процента |
1 балл за каждые 4 процента роста |
4. |
Исполнение квоты рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
свыше двух процентов от среднесписочной численности работников |
1 балл за каждого человека |
5. |
Изменение размера средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника (для оценки сравниваются значения показателя за прошедший год и за год, предшествующий прошедшему году) |
рост не менее чем на 8 процента |
2 балла за каждые 8 процента роста |
6. |
Обязательства, принятые субъектом при получении субсидии |
увеличение среднесписочной численности работающих |
3 балла за каждого человека |
рост размера средней заработной платы в расчете на одного работника |
2 балла за каждые 8 процента роста |
Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в департамент экономического развития два экземпляра подписанного соглашения для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
Результаты отбора размещаются на едином портале - не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в случае, если у него есть трудоустроенные граждане, - сохранить среднесписочную численность работающих в течение двух лет начиная с года получения субсидии на уровне среднесписочной численности работающих за год, предшествующий отчетному году, либо ее увеличить;
2) в случае, если у него есть трудоустроенные граждане, - выплачивать своим работникам заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда установленной на территории Сахалинской области. Проверка выполнения указанного обязательства осуществляется по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 Порядка. При проведении обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в соответствии с пунктом 5.1 Порядка главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля для проверки данных, указанным получателем субсидии в представленной отчетности, могут запрашиваться дополнительные документы;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии. Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации:
- содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- размещенной в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (https://fedresurs.ru), сервисе «Прозрачный бизнес» (https://pb.nalog.ru);
4) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 Порядка.
все объявления
Оставить сообщение: