Уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования
Внедрение новой меры поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей в форме субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение, доставку, установку зданий, сооружений для сельскохозяйственных нужд.
Настоящим департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: 694020, Сахалинская обл., г. Корсаков, ул. Советская, 41, каб. 5, а также по адресу электронной почты: . Сроки приема предложений: с 09 февраля по 01 марта 2024 года.
Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в разделе «Оценка регулирующего воздействия», на интернет портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти и местного самоуправления Сахалинской области, на экономическом портале Корсаковского городского округа».
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте администрации Корсаковского городского округа http://sakh-korsakov.ru/ не позднее 11 марта 2024 года.
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: внедрение новой меры поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей в форме субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение, доставку, установку зданий, сооружений для сельскохозяйственных нужд.
Задачей любого производителя, в т.ч. и сельскохозяйственного, является снижение затрат на: себестоимость продукции, ее хранение, транспортировку. Современные технологии позволяют достичь этой цели за счет удешевления основных средств в виде зданий и сооружений. С изобретением ангаров больше нет нужды вкладывать огромные средства в строительство капитальных каменных строений.
Быстровозводимые, эффективные и практичные ангары – настоящая палочка-выручалочка для современных производителей сельхозпродукции.
Неважно, какие функции должен выполнять ангар, и в какой климатической зоне он будет построен – в любом случае в нем можно устроить качественное утепление, освещение, вентиляцию, удобные проходы и проезды. А применяемая в строительстве гофрированная сталь с оцинковкой – это более прочный и долговечный материал чем кровельный шифер, дерево и даже стеновой кирпич.
Бюджетные утепленные ангары в виде арок востребованы и у крупных промышленников, и в мелких хозяйствах. Вместимость – от 20 кубометров до сооружений для хранения 10 000 тонн овощей. Первые можно своими руками соорудить на приусадебном участке, вторые строятся для гигантов агропромышленного комплекса.
В универсальных овощехранилищах современные технологии позволяют создавать индивидуальные режимы микроклимата различной сложности. В ангарах удобно поддерживать нужную температуру и влажность. Так как это наземные сооружения, технике работать там в разы проще.
Быстровозводимые утепленные здания – востребованная разновидность каркасных производственных помещений. Кровельное и стеновое ограждение в утепленном цеху может быть выполнено из готовых «панелей-«сэндвич» или в варианте полистовой сборки с внутренней обшивкой профлистом или без нее.
Ограждающие конструкции выполняют не только теплоизоляционную функцию – сохраняют тепло внутри помещения, но и обеспечивают звукоизоляцию, защищают от атмосферных воздействий. В промышленных зданиях применение металлических панелей, как правило, не требует дополнительной внутренней облицовки.
Для утепления промышленных зданий, как правило, используют «сэндвич»-панели с минераловатным утеплителем (МВУ), а также с утеплителем из пенополиизоцианурата (PIR). Панели, в зависимости от типа наполнителя, отличаются теплопроводностью, пожаробезопасностью, весом и экологичностью.
Полистовая сборка выполняется из рулонного фольгированного утеплителя и профлиста. Для предотвращения попадания влаги под профлист на утеплитель укладывается гидроизоляционная мембрана.
К преимуществам готовых «сэндвич»-панелей можно отнести: быстрый монтаж, долговечность, возможность вертикальной или горизонтальной раскладки по стенам, презентабельность.
Полистовая сборка - более экономичный вариант устройства ограждающих конструкций, в том числе, менее затратный при транспортировке.
Предлагаемая концепция правового регулирования, в частности, предполагает внедрение мер поддержки для сельскохозяйственных товаропроизводителей Корсаковского городского округа, в форме субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение, доставку, установку зданий, сооружений для сельскохозяйственных нужд.
2. Цели предлагаемого правового регулирования: создание дополнительных условий для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Корсаковского городского округа.
3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого правового регулирования: увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции на территории Корсаковского городского округа.
4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:- Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 № 264-ФЗ;
- постановление Правительства РФ от 25.08.2017 № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы»;
- закон Сахалинской области от 15.07.2011 № 81-ЗО «О развитии сельского хозяйства Сахалинской области»;
- постановление правительства Сахалинской области от 30.06.2023 № 344 «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и признании утратившими силу некоторых постановлений правительства Сахалинской области;
- муниципальная программа «Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе», утвержденная постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 № 1293.
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: 2 квартал 2024 года. 6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: необходимость в установлении переходного периода отсутствует.7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы.
все объявления
Оставить сообщение: