Администрация Корсаковского городского округа приглашает предпринимателей (и их сотрудников) пройти бесплатный обучающий тренинг «Клиентоцентричность для бизнеса».
Цель обучения:
- повысить качество клиентского сервиса предпринимателей и их сотрудников в сфере оказания бытовых услуг и общественного питания. Повысить навык коммуникации с клиентами;
- разобрать понятия клиентского сервиса, в чем его ценность и как он влияет на эффективность работы в целом Участников;
- повысить вовлеченность Участников в процессы обслуживания клиентов и повысить их мотивацию на повышение качества взаимодействия с клиентами;
- освоить простые методы быстрого реагирования в ситуации конфликтов и выстроить алгоритмы успешного и бесконфликтного взаимодействия при обслуживании клиентов.
Задачи программы развития:
- развить у Участников мотивацию на обеспечение клиентам высокого уровня сервиса;
- познакомить Участников с инструментами эффективной клиентской работы.
Целевая аудитория: предприниматели (руководители) и их сотрудники.
Место проведения: г. Корсаков, ул. Советская д. 41 (здание администрации), 2 этаж (актовый зал).
Дата проведения: 10 и 11 апреля (с 10:00 до 17:00 часов).
Обязательное условие: прохождение всего курса обучения в течении двух дней.
Необходима запись по телефону: 8(42435) 4-33-75 (Чуйкина Анастасия Александровна).
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@sv65.ru
Оставить сообщение: